Меню
УСЛУГИI

Разработка логотипа
Создание фирменного стиля

Разработка логотипа
Алгоритм оказания этой услуги очень простой. Вам нужен логотип. Вы заполняете Бриф на разработку логотипа, в котором отвечая на вопросы, раскрываете свое видение или «не видение» предмета разработки. Мы с вами общаемся для уточнения деталей.

Далее разрабатывается от трёх до семи вариантов логотипа, согласно полученной от вас информации. Затем мы обсуждаем эскизы, возможно вносим коррективы, а возможно один из вариантов вас сразу и устроит. Такие случаи бывали неоднократно.

В итоге нашего с вами взаимодействия рождается утвержденная версия. Эта версия конвертируется во все основные форматы файлов, которые могут вам понадобиться в будущем и отдается вам на носителе.
Создание фирменного стиля
Зачем вам нужен фирменный стиль:
Комплексный подход
Фирменный стиль это комплекс составляющих бренда от логотипа до рекламных макетов, основанный на единой графической концепции для всех элементов.
Всё уже готово
Не нужно каждый раз изобретать велосипед, когда вам нужен нестандартный рекламный макет. Фирменный стиль уже включает в себя все константы для разработки дизайна — фирменные цвета, шрифты, графические элементы и прочее.
Единый стиль
Фирменный стиль обеспечивает узнаваемость бренда за счет повторяемости основных графических элементов во всех составляющих стилистики.
Конструктор
Фирменный стиль включает в себя редактируемые макеты большинства позиций брендбука, которые легко изменяются специалистами и могут быть основой реальных макетов для изготовления рекламы и прочих составляющих стиля.
Независимость
Получив в своё распоряжение готовый фирменный стиль, с прописанными константами и правилами работы с вашим брендом, вы больше не зависите от профессионализма и уровня креативности каждого нанятого вами дизайнера.
Лицензионный контент
Студия «KIZILOV DESIGN» при работе над фирменным стилем закупает фотоизображения и векторные иллюстрации только со стоковых сайтов и по лицензии Royalty Free. Шрифты так же используются только лицензионные.
И самое важное!

Разработав один раз фирменный стиль, Вам не надо будет больше постоянно платить за дизайнерские разработки и тратить своё время и силы на работу с дизайнерами.

У Вас уже будут готовые шаблоны из фирменного стиля, которые достаточно будет просто менять исходя из текущей задачи.

Не нужно будет больше стопроцентно оплачивать разработку каждого дизайн-макета!
Эта услуга включает в себя не только разработку логотипа, но и множество стандартов фирменной стилистики компании. В фирменный стиль входит разработка документации, подбор шрифтов, разработка примеров оформления сувенирной продукции, полиграфической продукции, элементы интерьера помещений, примеры наружной рекламы, а так же другие элементы включая POS-материалы и стилевое решение WEB-сайта.

Существует три стандартных предложения по этой услуге, отличающиеся различным объемом описания норм и правил, количеством элементов фирменной стилистики.

Так же на основе стандартных предложений возможно модифицировать их в зависимости от ваших нужд и запросов.
Хотите узнать больше?
Для максимально полной информации по этой услуге укажите свою электронную почту и мы пришлем Вам все материалы.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Если вы только начинаете свой бизнес и ваш бюджет ограничен — скорее всего, вам подойдет стандартный фирменный стиль, в котором уже имеются все основные элементы, которые могут вам понадобиться в ближайшем будущем.

Если вы уже большая или быстро растущая компания, то вам для эффективного решения всех вопросов связанных с визуальным позиционированием и продвижением конечно нужно заказывать расширенную версию разработки фирменного стиля.
Дизайн для полиграфии и печатной наружной рекламы
Всё, что можно напечатать в типографии перед этим нужно создать в электронном виде — в виде дизайна, или как говорят в полиграфии — в виде оригинал-макета. Так вот именно такие макеты уже более 15-ти лет успешно разрабатываются в студии «Kizilov Design»

Буклеты, лифлеты, брошюры, флаеры, календари, открытки, визитки, плакаты, листовки, шелфстокеры, воблеры и прочее, и прочее — всё это для вас возможно разработать и технически подготовить для отправки в печать.

Билборды 3×6м, пиларсы, сити-форматы, растяжки над улицами, большие брендмауэрные панно — всё это названия конструкций для размещения печатной наружной рекламы.
Наружная реклама на протяжении десятков лет была и остается эффективным инструментом продвижения на рынке.
Дизайн макетов для этих носителей вы можете заказать в дизайн-студии «Kizilov Design».
Кстати, готовые файлы, по окончании разработки, обязательно будут переданы вам на носителе (или отправлены через Интернет). Так же всегда есть возможность выйти на связь с типографией или печатным салоном, в случае возникновения с их стороны каких-либо технических вопросов к файлам разработанных макетов.
Дизайн упаковки
для различных товаров
Если вы увидели в супермаркете перед полками с алкогольной продукцией человека, который тщательно рассматривает расставленные там бутылки, трогает пальцами этикетки, нюхает пробки, отходит дальше — подходит ближе, не нужно звать охрану — это не обезумевший алкоголик, это просто дизайнер нашел интересный для себя экземпляр оформления товара.

Сложно сказать упаковка для какого товара еще не разрабатывалась в студии. Были и коробки для поршневых колец, тормозных колодок, коробки для печенья, упаковку для пива, коробки для крепежа, этикетки на вино, пиво, водку, лимонады, чай, шампанское, оформление пакетиков для снэков и орешков и многое другое.
Так что если вам нужно оформить ваш товар, так, чтобы он выглядел достойно и выделялся среди конкурентов — смело обращайтесь в студию «Kizilov Design».

Схема работы простая: мы с вами обсуждаем ваши пожелания, рассматриваем имеющийся образец товара (если таковой имеется), уточняем все технические параметры.
Результатом этого процесса становится оформленное техническое задание на разработку.

После этого уже начинается этап разработки дизайна упаковки вашего товара.
При работе над упаковкой важную роль играет взаимодействие с изготовителями всех составных частей, которые упаковка может иметь. Например, при создании упаковки для напитков дизайн-студия взаимодействует с изготовителем бутылки, типографией, печатающей этикетку и производителем колпачка (крышки). Это необходимо для согласования всех аспектов упаковки и создания единого цельного образа продукта.

Разработка упаковки — это сложный технологоёмкий процесс. Дизайнер участвует в этом процессе от момента создания первых эскизов, до момента выпуска товара в производство, контролируя и содействуя достижению необходимого результата.