Сложно сказать упаковка для какого товара еще не разрабатывалась в студии. Были и коробки для поршневых колец, тормозных колодок, коробки для печенья, упаковку для пива, коробки для крепежа, этикетки на вино, пиво, водку, лимонады, чай, шампанское, оформление пакетиков для снэков и орешков и многое другое.
Преимущества:
почему Вам нужно работать с нами
Опыт разработки
У дизайнеров студии большой опыт разработки различных видов упаковки разных групп товаров
Отлаженный процесс
Мы знаем с чего начать и чем закончить на пути работы над упаковкой вашей продукции
Серийность
Мы делаем серии упаковки, продумывая вариативность уже на этапе разработки базового дизайн-макета
Технологичность
Ваша упаковка будет не только хорошо смотреться на экране монитора — она будет яркой и красочной и после изготовления, так как мы имеем опыт в подготовке макетов к печати, с учётом технологии изготовления
Файлы ваши
Вы получаете в итоге разработки редактируемые макеты, с которыми могут в дальнейшем работать профессионалы. Вы получаете файлы в графических форматах.
Лицензионный контент
Студия «KIZILOV DESIGN» при работе над упаковкой закупает фотоизображения и векторные иллюстрации только со стоковых сайтов и по лицензии Royalty Free. Шрифты так же используются только лицензионные.
Порядок оказания услуги
1
Звонок, первая встреча
После вашего запроса по телефону, электронной почте, заявке с сайта — мы с вами обсуждаем предварительно основные детали оказания услуги, а затем либо встречаемся лично в офисе студии, вашем офисе, либо продолжаем общение по сделке дистанционно.
2
Договор, счёт, предоплата
После того, как вы ознакомлены со всеми деталями оказания услуги, сторонами подписывается договор и выставляется счёт на оплату. После прохождения предоплаты начинается работа над проектом.
3
Бриф
Первым важным этапом в работе над фирменным стилем является заполнение заказчиком брифа (анкеты). Бриф включает в себя вопросы помогающие дизайнеру направить свои усилия в правильном направлении. На основании заполненного брифа разрабатываются первые эскизы упаковки.
4
Работа над дизайном: правки, утверждение финального макета
После разработки первых эскизов и их предоставления Заказчику может быть несколько этапов внесения правок и рассмотрения промежуточных результатов. В итоге проделанной работы утверждается выбранный вариант дизайн-макета упаковки.
5
Подготовка оригинал-макета для отдачи в производство
Утвержденный оригинал-макет упаковки проходит допечатную подготовку, результатом которой является файл (файлы) для отдачи в производство (печать) упаковки.
6
Передача материалов заказчику
Помимо отдачи в изготовление, файлы в редактируемых форматах отдаются Заказчику на электронных носителях или посредством электронной почты (сети Интернет).
7
Подписание актов. Закрытие сделки.
Закрытие проекта осуществляется путем подписания стандартного акта выполненных работ. Весь документооборот сделки соответствует принятым стандартам РФ. Студия осуществляет бесплатную поддержку заказчика по всем вопросам, связанным с использованием разработанного дизайна.
Виды разработки
Приведены базовые виды разработок этикетки и упаковки. Практически каждый заказ имеет свои особенности, которые учитываются на основе технического задания от Заказчика для определения итоговой стоимости проекта.
Простая этикетка
этикетка на продукты и прочее без сложной допечатной подготовки
Бриф — это анкета, заполнение которой заказчиком позволяет дизайнеру более эффективно осуществить разработку. В студии «KIZILOV DESIGN» есть несколько видов брифов для различных типов упаковки.
По ссылке наиболее стандартный бриф на разработку этикетки:
Скачать бриф
Примеры упаковки разработанные ранее в Портфолио студии
по ссылке откроется раздел портфолио посвященный фирменным стилям
Портфолио
Чтобы заказать разработку дизайна упаковки, заполните форму для связи со студией
после получение сообщения, мы свяжемся с Вами по указанным контактам