Меню

Разработка логотипа и фирменного стиля

Что даёт Вам разработка фирменного стиля?
Для многих бизнесменов словосочетание «Фирменный стиль» несёт в себе налёт чего-то модного и непонятного, но очень нужного для развития бизнеса и роста компании.

Давайте подробнее рассмотрим причины по которым вам может понадобиться разработка фирменного стиля.
Преимущества:
зачем вам нужен фирменный стиль
Комплексный подход
Фирменный стиль это комплекс составляющих бренда от логотипа до рекламных макетов, основанный на единой графической концепции для всех элементов.
Всё уже готово
Не нужно каждый раз изобретать велосипед, когда вам нужен нестандартный рекламный макет. Фирменный стиль уже включает в себя все константы для разработки дизайна — фирменные цвета, шрифты, графические элементы и прочее.
Единый стиль
Фирменный стиль обеспечивает узнаваемость бренда за счет повторяемости основных графических элементов во всех составляющих стилистики.
Конструктор
Фирменный стиль включает в себя редактируемые макеты большинства позиций брендбука, которые легко изменяются специалистами и могут быть основой реальных макетов для изготовления рекламы и прочих составляющих стиля.
Независимость
Получив в своё распоряжение готовый фирменный стиль, с прописанными константами и правилами работы с вашим брендом, вы больше не зависите от профессионализма и уровня креативности каждого нанятого вами дизайнера.
Лицензионный контент
Студия «KIZILOV DESIGN» при работе над фирменным стилем закупает фотоизображения и векторные иллюстрации только со стоковых сайтов и по лицензии Royalty Free. Шрифты так же используются только лицензионные.
И самое важное!

Разработав один раз фирменный стиль, Вам не надо будет больше постоянно платить за дизайнерские разработки и тратить своё время и силы на работу с дизайнерами.

У Вас уже будут готовые шаблоны из фирменного стиля, которые достаточно будет просто менять исходя из текущей задачи.

Не нужно будет больше стопроцентно оплачивать разработку каждого дизайн-макета!
Порядок оказания услуги
1
Звонок, первая встреча
После вашего запроса по телефону, электронной почте, заявке с сайта — мы с вами обсуждаем предварительно основные детали оказания услуги, а затем либо встречаемся лично в офисе студии, вашем офисе, либо продолжаем общение по сделке дистанционно.
2
Договор, счёт, предоплата
После того, как вы ознакомлены со всеми деталями оказания услуги, сторонами подписывается договор и выставляется счёт на оплату. После прохождения предоплаты начинается работа над проектом.
3
Бриф, логотип
Первым важным этапом в работе над фирменным стилем является заполнение заказчиком брифа (анкеты). Бриф включает в себя вопросы помогающие дизайнеру направить свои усилия в правильном направлении. На основании заполненного брифа разрабатываются эскизы логотипа. Эскизы предоставляются в виде презентации, включающей примеры размещения логотипа на ряде типовых носителей (сувенирная продукция, визитные карточки и прочее).
4
Выбор и утверждение логотипа. Верстка фирменного стиля.
После выбора заказчиком эскиза логотипа, внесения, в случае необходимости, правок начинается верстка всего фирменного стиля, согласно содержанию, определенному на этапе заключения договора в виде приложения к договору.
5
Утверждение фирменного стиля. Подготовка файлов и изготовление брошюры.
После завершения верстки брендбука (фирменного стиля) он отправляется на рассмотрение заказчику. После утверждения электронной версии, осуществляется подготовка файлов и печать брошюры брендбука.
6
Передача материалов заказчику
После подготовки файлов, осуществляется передача флэш-карты с файлами и изготовленных брошюр заказчику. Файлы так же могут быть загружены на облачное хранилище для их скачивания он-лайн. В случае удаленности местонахождения офиса заказчика, доставка брошюр осуществляется транспортной компанией или EMS-почтой.
7
Подписание актов. Закрытие сделки.
Закрытие проекта осуществляется путем подписания стандартного акта выполненных работ. Весь документооборот сделки соответствует принятым стандартам РФ. Студия осуществляет бесплатную поддержку заказчика по всем вопросам, связанным с использованием фирменного стиля.

Бриф для разработки логотипа

Бриф — это анкета, заполнение которой заказчиком позволяет дизайнеру более эффективно осуществить разработку логотипа.
Скачать бриф

Что будет на flash-карте?

видео-обзор содержимого USB-накопителя с файлами фирменного стиля
Содержание флэш-карты с Фирменным стилем
видео-инструкция

Инструкция к содержимому флэш-накопителя

Эта инструкция так же находится на flash-карте и помогает клиенту разобраться с содержанием носителя.
Скачать инструкцию

Примеры разработанных ранее фирменных стилей в Портфолио студии

по ссылке откроется раздел портфолио посвященный фирменным стилям
Портфолио
Контакты
Ставрополь, проспект Кулакова, 12
alexkizilov@mail.ru
+7 962 449 99 92
можно по WatsApp
Фотографии брошюр-альбомов изготовленных фирменных стилей (вместо DVD-дисков сейчас файлы предоставляются на flash-накопителях):