БЛОГ

ЧИТ МИЛ - сделаем буквы говорящими!

В студию обратился заказчик, который уже давно на рынке быстрой и вкусной еды с целью разработать новый бренд. Название уже имелось - оставалось разработать логотип и элементы фирменной стилистики.

Итак название:
Читмил (от английского cheat — «обман» и meal — «еда») — это запланированное нарушение режима питания . Обычно его связывают со строгой диетой: всю неделю питаются только «разрешёнными» продуктами, а в воскресенье (или другой день) устраивают выходной и едят всё запретное и любимое!
Идея запретного и любимого, а так же первые буквы слов Чит и Мил легли в идею, на которую ушло несколько десятков скетчей и вот какой концепт был представлен заказчику в итоге:



Далее был проработан остальной блок логотипа:


Слоган, так же был разработан в студии в рамках проекта:
Ну и всё это было подкреплено множеством разного рода визуальных решений работы бренда в перспективе:



По итогу и заказчик и дизайнер были весьма довольны результатом! Это тот случай, когда были с заказчиком на одной волне и всё вышло наилучшим образом в итоге!